Повышаем процент оригинальности текста в Антиплагиате

Мы не будем перепечатывать фрагменты интернет-статей, которые рассказывают о "эффективных" методах увеличения процента уникальности текста, вы и сами с успехом их можете разыскать. В Интернет масса, очень большая масса сервисов, которые за копейки в считанные минуты увеличивают оригинальность текста. Услуги эти востребованы, ощущения от позора после того, как вас выведут на чистую воду – не дай Бог испытать, тем более перед защитой диплома.

Давайте рассмотрим пару методов, популярных в 2017 г.

Первый, обработка текста макросами. Без разницы что вы будете делать, менять и заменять - ваш видимый текст остается нетронутым. Научный руководитель задает писать темы работ практически не меняя список из года в год, он наизусть знает все тексты, которые вы можете использовать, так как уже не один десяток раз все это читал. От того, что вы наставите в тексте точки или - второй метод - напишите скрытый текст – видимая часть работы не изменится, а при проверке в отчете Антиплагиата все это будет видно. Вы считаете что это вам нужно ?

В свое время, на заре «Антиплагиата» я неистово грызся с этой системой. В погоне за показателями разработчики Антиплагиата проиндексировали онлайн-библиотеки, в том числе и с порно-рассказами, об этом можете почитать в старом впуске "Коммерсанта" в статье "Антиплагиат не пройдет", по тексту статьи меня зовут Вячеслав Мустакимов. Прошли годы, систему подрихтовали, внесли изменения, но принцип остался не изменным - ищется конгруэнтный фрагмент текста прототипа, если находится, это плагиат.

Самый лучший способ повышения процента оригинальности текста, это его переработка, поскольку текстовая конкуренция в научном мире велика, то все простые перестановки слов до вас уже наверняка использовали. Вам требуется глубокий рерайт, т.е. тщательная переработка текста. Посмотрите как это делаю я.

Текст до рерайта имел 99,90 % зимствования, это полностью не уникальный текст.

После глубокого рерайта текст стал полностью уникальным.

 

Отсюда простой вывод - зная предметную область вы всегда можете заново набить вашу работу получив высокий процент оригинальности текста. В конечном итоге это оказывается проще и быстрее.

Оказывая услуги студентам авторы НИО ГУМАНИТАРИЙ используют методы глубокого рерайта, перепечатывая тексты работ, поэтому наши услуги стоят не дешево, но они качественные.

Коснусь услуг онлайн сервисов, в том числе и тех, которые осуществляют глубокую переработку XML. Снаружи все выглядит презентабельно. ваш чистенький документ, но вот оригинальность - сколько хочешь, хоть 100 %. Давайте вспомним как работает Антиплагиат, он ищет конгруэнтные тексты. Если ваша оригинальность возросла, то Антиплагиат увидел оригинальный текст, по массе (количеству знаков) существенно превосходящий ваш не оригинальный. Поскольку при машинной обработке текстом не кто не занимается, то это насыщение вашего текста фразами бредового содержания, например:

- исходник: "Для того, чтобы управлять чем-либо необходимо это измерять, иначе говоря, необходим действенный механизм измерения стоимости. Затратный (имущественный) подход, основываясь на принципе замещения, рассматривает стоимость с позиции понесенных издержек на воссоздание предприятия и оценивает компанию в общем случае по величине собственного капитала".

- оригинальный текст, который вам положили в работу: "Для управлять чтобы иначе чем-либо измерять, это того, действенный говоря, измерения необходимо механизм основываясь стоимости. Затратный необходим подход, рассматривает стоимость издержек на на с воссоздание понесенных позиции принципе в предприятия оценивает компанию по замещения, общем случае затратном величине подходе, капитала". 

Если Антиплагиат прочитал этот бред, то он его вывел в отчет, ваш преподаватель увидит не только возросший объем работы но и весь этот внедренный текст. Без разницы как вам его подсунули во внедренном объекте или встроили в XML. Будьте на чеку.

Последний метод, сущное содержание которого я раскрывать не буду выглядит так: 

- исходник, оригинальность 1,2%: "Для того, чтобы управлять чем-либо необходимо это измерять, иначе говоря, необходим действенный механизм измерения стоимости. Затратный (имущественный) подход, основываясь на принципе замещения, рассматривает стоимость с позиции понесенных издержек на воссоздание предприятия и оценивает компанию в общем случае по величине собственного капитала.

Стоимость в затратном подходе, в общем случае, равна величине собственного капитала (в явной и неявной форме) и описывает источники роста компании, ориентирована на текущее состояние предприятия, что является отличительным признаком методов этого подхода. В этом смысле методология подхода берет основу в обозначенной нами дискретной модели роста стоимости. Доходный подход является отражением другого взгляда на стоимость и концентрируется на полезности, приносимой бизнесом. Полезность того или иного предприятия, как объекта  собственности, заключается в возможности приносить выгоды в виде чистого дохода. Методология доходного подхода, основываясь на принципах ожидания и полезности, раскрывает механизм роста стоимости и предполагает прогнозирование и расчет величины будущих денежных потоков. Основой такого подхода является непрерывная модель роста. Сравнительный подход, являясь важным этапом, позволяет оценить взгляд на компанию различными методами. Теоретическим базисом подхода является общенаучный метод сравнительного анализа, а исходной предпосылкой его применения -  наличие развитого финансового рынка и соответствующего информационного обеспечения. При этом предполагается, что на развитом рынке выравниваются и рационализируются показатели деятельности компании, а между основными параметрами развития компании и стоимостью бизнеса существует устойчивая детерминированная связь. В соответствии с основополагающими признаками, мы предлагаем классификацию методов оценки бизнеса (рисунок 1)".

- обработанный машинным методом текст, оригинальность 49,42%: "Чтобы управлять чем-то, необходимо измерить это, другими словами, необходим эффективный механизм измерения стоимости. Основанный на принципе возмещения затрат подход, основанный на стоимости (собственности), рассматривает стоимость с точки зрения затрат, понесенных для воссоздания предприятия и оценки компании в целом с точки зрения капитала.

Стоимость в затратном подходе, в общем, равна стоимости собственного капитала (в явной и неявной форме) и описывает источники роста компании, ориентирована на текущее состояние предприятия, что является отличительной чертой методов этого подхода. В этом смысле методология подхода берет начало в дискретной модели роста стоимости, указанной нами. Доходный подход является отражением другого взгляда на ценность и фокусируется на полезности, приносимой бизнесом. Полезность предприятия, как объекта собственности, заключается в способности приносить выгоды в виде чистой прибыли. Методология подхода к доходу, основанная на принципах ожиданий и пользы, раскрывает механизм роста затрат и предполагает прогнозирование и расчет величины будущих денежных потоков. Основой этого подхода является модель непрерывного роста. Сравнительный подход, являясь важным этапом, позволяет вам оценивать взгляд компании по-разному. Теоретической основой подхода является общий научный метод сравнительного анализа, и исходной предпосылкой его применения является наличие развитого финансового рынка и соответствующая информационная поддержка. Предполагается, что на развитом рынке показатели деятельности компании выравниваются и оптимизируются, а между основными параметрами развития компании и стоимостью бизнеса существует устойчивая детерминированная связь. В соответствии с основными характеристиками мы предлагаем классификацию методов оценки бизнеса (рисунок 1).

Вывод всего понаписанного следующий, если нужен глубокий рерайт с применением труда специалиста предметной области - это долго и стоит денег.

Если вы готовы смериться с машинной обработкой текста, то такую услугу мы тоже готовы предоставить.